ЭЦП за ПОЛЦЕНЫ при переходе на расчетно-кассовое обслуживание в Сбер!

Электронная подпись
для налоговой (ЭЦП)

Сдавайте отчеты, регистрируйте кассу и многое другое
ЭЦП для сдачи отчетности в налоговую — это возможность дистанционной работы с ФНС.

После получения сертификата ЭЦП и установки необходимого программного обеспечения вы сможете перевести все взаимодействия с налоговыми органами и подачу отчетности в электронный вид. Все отправляемые документы с квалифицированной электронной подписью для налоговой обладают юридической силой и не требуют подачи в бумажном виде.

Преимущества

  • Простота выпуска — минимум документов!
    Заполните онлайн-заявку и получите электронную подпись удобным для Вас способом.
  • Быстрое оформление и доставка
  • Отчётность со скидкой
    При оформлении электронной подписи вы получаете скидку 50% на сервис «Электронная отчетность»
Закажите доставку ЭЦП по адресу со скидкой 30%
Мы привезём электронную подпись, куда и когда вам удобно, всего за 525 рублей. Предложение действует в Москве и Санкт-Петербурге.

Цена ЭЦП для налоговой

Купить ЭЦП для работы на сайте nalog.ru и регистрации кассы

Базовая электронная подпись
  • Регистрация ЮЛ/ ИП и кассы
  • Сдача отчетности в госорганы
  • Электронный документооборот
  • Госпорталы и госуслуги
  • Федеральная таможенная служба
    Доступ к порталу Росреестр и ЕГАИС ФСРАР
    Лицензия «КриптоПро CSP» на год
    +
      +
        от
        2 499 ₽
        Базовая электронная подпись
        • Регистрация ЮЛ/ ИП и кассы
        • Сдача отчетности в госорганы
        • Электронный документооборот
        • Госпорталы и госуслуги
        • Работа в системе "Честный ЗНАК"
          Доступ к порталу Росреестр и ЕГАИС ФСРАР
          Лицензия «КриптоПро CSP» на год
          +
            +
              от
              2 499 ₽
              Федеральная электронная подпись
              • Регистрация ЮЛ/ ИП и кассы
              • Сдача отчетности в госорганы
              • Электронный документооборот
              • Госпорталы и госуслуги
              • Федеральная таможенная служба
              Лицензия «КриптоПро CSP» на год
              +
                от
                3 000 ₽
                Универсальная электронная подпись
                • Регистрация ЮЛ/ ИП и кассы
                • Сдача отчетности в госорганы
                • Электронный документооборот
                • Госпорталы и госуслуги
                • Федеральная таможенная служба
                Возможность использовать ЭП на популярных площадках: B2B-Center и uTender без доплаты
                Лицензия «КриптоПро CSP» на год
                +
                  +

                  от
                  6 600 ₽

                  Как получить
                  электронную подпись для налоговой?

                  • Выберите тариф
                    и необходимые опции
                  • Заполните заявку
                    на сайте или по телефону
                  • Подготовьте документы
                    и оплатите счет
                  • Получите электронную подпись в нашем офисе или
                    с доставкой

                  Какой тип ЭЦП
                  необходим для подачи документов в налоговую?

                  В соответствии с Федеральным законом № 63 «Об электронной подписи» различают несколько типов цифровой подписи: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная.

                  Формирование простой подписи осуществляется посредством паролей, кодов и прочих способов шифрования, усиленной — с применением сложных криптографических средств, позволяющих подтвердить личность и проконтролировать неизменность предоставляемых данных.

                  Для использования простой подписи обращение в специализированные учреждения не требуется. Она генерируется автоматически с применением электронных средств. Владельцем ключа может стать любой пользователь, определенный участниками электронного документооборота. Но возможности применения простой подписи значительно ограничены и менее защищены по сравнению с двумя другими видами усиленной подписи.
                  Усиленные подписи отличаются между собой средствами защиты от подделки, а соответственно и границами их использования. Неквалифицированная электронная подпись имеет достаточно ограниченную область применения. Получить ее возможно в том числе и в налоговой, но и воспользоваться ею вы сможете только в пределах ИФНС. Наиболее полные возможности предоставляет самый защищенный вид усиленная квалифицированная электронная подпись для налоговой.

                  Наличие электронной подписи для сдачи налоговой отчетности — обязательное условие для электронного документооборота между организацией и государственными органами, принимающими отчетность. В соответствии с законодательством РФ предприятия обязаны иметь квалифицированную электронную подпись. Купить электронную подпись для налоговой возможно только в специализированных предприятиях — удостоверяющих центрах, которые имеют аккредитацию Минкомсвязи России.

                  Где еще может быть использована
                  ЭЦП для отчетности в налоговую?

                  Получение усиленной квалифицированной электронной подписи для налоговой предоставляет доступ к наиболее полному перечню услуг и сервисов портала государственных услуг (госуслуги.рф), среди которых:
                  1
                  Подача заявлений на оформление и замену паспорта гражданина РФ, заграничного паспорта.
                  2
                  Получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
                  3
                  Подача запросов и получение справок из Росреестра.
                  4
                  Взаимодействие с Пенсионным Фондом России.
                  5
                  Дистанционная подача заявлений в ЗАГС.
                  6
                  Подача заявлений на оформление и замену водительского удостоверения.

                  Срок действия ЭЦП
                  для налоговой

                  Срок действия электронной подписи для налоговой отчетности, как и ЭЦП для других сфер применения, составляет 1 год. Началом действия подписи является дата получения сертификата, который подтверждает принадлежность ключа владельцу документа. По истечении 12 месяцев заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр для его перевыпуска.
                  Срок действия сертификата, выданного юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю после 1 января 2021 г., закончится 31.12.2021 года.*

                  Кроме того, в случае наступления следующих ситуаций, вам потребуется обратиться в удостоверяющий центр до окончания срока действия сертификата:
                  1
                  Если изменилось уполномоченное лицо, которое владело подписью.
                  2
                  Если цифровой носитель, на котором хранится ключ, вышел из строя или был утерян.
                  3
                  Если изменились реквизиты или персональные данные владельца или реквизиты организации.
                  Самовывоз
                  из аккредитованных удостоверяющих центров
                  Самовывоз в Санкт-Петербурге
                  Большой Сампсониевский пр., д.68, лит. Н, пом. 1Н
                  тел.: 8 800 100-8-812, доб. 5800

                  Самовывоз в Москве
                  БЦ «Поклонка Place»
                  ул. Поклонная дом 3, стр. 4, 12 этаж
                  ПН - ПТ 9:00-18:00
                  тел.: 8 800 100-8-812, доб. 5800

                  Рекомендуем подключить:

                  Разработчиком сервиса является ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» (входит в группу компаний Сбербанк). ОГРН: 1057812752502, юридический адрес: 194100, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 68, лит. Н, пом. 1Н.
                  * Федеральный закон от 27.12.2019 № 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи» и статью 1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».