Меню
Моментальный обмен любыми документами. Все документы подписываются электронной подписью и являются юридически значимыми. Необходим для обязательной маркировки товаров.

Электронный документооборот

В «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Вам точно потребуется электронный документооборот (ЭДО), если вы:

Работаете с маркируемой продукцией
Сервис интегрирован с «Честный ЗНАК» и позволяет автоматически передавать коды маркировки
Вам необходимо обмениваться документами удаленно
Электронный документооборот позволяет обмениваться юридически значимыми документами не выходя из дома
Сокращаете расходы на документооборот
В 10 раз дешевле, чем отправка документов через курьерские службы*
Создавайте, отправляйте и получайте документы без дублирования на бумаге!
За 0 ₽
Подключить сервис

Почему электронный документооборот лучше бумажного?

Защита от утери
Документы, переданные через ЭДО, хранятся в облаке и не будут утеряны
Экономия времени
Отправка и получение документов займёт менее 1 секунды
100% легитимность
Все документы имеют полную юридическую значимость

«Легкий документооборот» — новые возможности сервиса!

Сформировать закрывающие документы для контрагентов можно без ручного ввода данных!

После того, как вам оплатили счет, вы можете создать, загрузить, подписать и отправить закрывающие документы моментально!
Данные клиента заполнятся автоматически.
Как работает «Легкий документооборот»:
1. Получив оплату от покупателя, продавец видит статус «Исполнен» в платежном поручении и сможет сразу сформировать, подписать и отправить счет-фактуру/ акт.
Данные клиента заполнятся автоматически на основании платежного поручения.

2. Продавец подписывает документы с помощью электронной подписи и отправляет контрагенту.

3. Покупатель увидит документы в Сбербанк Бизнес Онлайн, сможет просмотреть и принять их, подписав электронной подписью.

Важно:
Для отправки документов вам потребуется подключить тариф Дополнительный и выпустить электронную подпись.
Электронная подпись для работы в сервисе «Документооборот» выпускается бесплатно.

Опция «Легкий документооборот» доступна только для контрагентов-клиентов Сбербанк Бизнес Онлайн.
Коротко об электронном документообороте
Электронный документооборот от Сбербанка:

Незаменим для работы с обязательной маркировкой товаров

Подключив электронный документооборот, вы сможете работать с любой маркированной продукцией: обувь, лекарства, парфюмерия, шины и другими
  • Автоматическая передача кодов маркировки в «Честный ЗНАК».
  • Получайте обязательные счета-фактуры с кодами маркировки от поставщиков.
  • Формируйте необходимые закрывающие документы с кодами маркировки и направляйте своим партнёрам.

Позволяет сдавать отчётность в контролирующие органы

Функция сдачи отчётности в государственные органы входит в стоимость сервиса
  • Сдавайте отчётность в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат совершенно бесплатно!**
  • Формируйте нулевую отчётность.
** Для токен-пользователей — в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Для пользователей электронной подписи с подтверждением в виде СМС — ФНС.

Позволит не тратить время на обмен бумажными документами

Создавайте документы в сервисе или загружайте готовые формы. Пару кликов, и они у партнёра, а после подписания с помощью электронной подписи документы обретают полную юридическую значимость.
  • Сервис доступен из любой точки мира и не привязан к конкретному компьютеру
  • Можно работать как с формализованными документами (например УПД), так и с документами в произвольной форме (договор, счёт, письмо и многие другие)
  • Добавляйте неограниченное количество пользователей и настраивайте маршрут согласования документов
Вы не работали ранее с ЭДО?
Мы подготовили простую и понятную инструкцию по тому как перевести бизнес на работу с электронным документооборотом

Тарифы для клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Бесплатно
Получение документов от контрагентов
Обмен документами с ПАО Сбербанк
Получение документов с кодами маркировки
Попробовать
295 / месяц

Получение и отправка документов контрагентам

Обмен документами с ПАО Сбербанк

Получение и отправка документов с кодами маркировки

Сдача отчётности в гос органы: ФНС, ПФР, ФСС и Росстат

Модуль для работы в 1С

Подключить
Как получить электронную подпись?

Инструкция по выпуску новой электронной подписи для СМС пользователя
Смотреть →

Инструкция по выпуску новой электронной подписи для TOKEN пользователя
Смотреть →

Инструкция по загрузке в систему собственной электронной подписи
Смотреть →