Комплексное решение
для работы с «Честный ЗНАК»
Мы разработали комплексное решение для подготовки к обязательной маркировке товара: выпуск электронной подписи для регистрации в системе «Честный ЗНАК», настройку учетной системы для работы с товаром, обмен электронными документами с соответствующим кодом маркировки.
Оставить заявку
КОРУС Маркировка
Фотоаппараты
Духи
Одежда

Обязательная маркировка товаров с 2019 года

Тут кратко пишем текст по законодательную базу, зачем это делается и т.д.

Товары, подлежащие обязательной маркировке

Тут будет акатационный текст с упоминанием СЕО Тегов
Приглашаем производителей, импортеров, дистрибьюторов, ритейлеров, средний и малый бизнес начать работать с маркируемой продукцией

Как это работает?

Производители и импортеры
Получают и наносят коды маркировки (КМ).

С помощью системы электронного документооборота передают универсальные передаточные документы (УПД) с кодами маркировки на товар дистрибьюторам и оптовикам.

Вам понадобятся:
  • Электронная подпись для регистрации в «Честный знак»
  • Система электронного документооборота
  • Модуль 1С для быстрой отправки и получения документов
Дистрибьюторы и оптовики
Проверяют, соответствуют ли коды в документах реальным.

В системе фиксируются данные об изменении владельца партии товара. Товар передается на реализацию, цифровая маркировка сканируется, и информация указывается в накладных.

Вам понадобятся:
  • Электронная подпись для регистрации в «Честный знак»
  • Система электронного документооборота
  • Модуль 1С для быстрой отправки и получения документов
Розничные продавцы
Получают продукцию и проверяют соответствие кодов маркировки указанным в документах.

В системе обновляются сведения о смене владельца.

Торговые точки пробивают чек, и информация о продаже товара отображается в системе «Честный знак».

Вам понадобятся:
  • Электронная подпись для регистрации в «Честный знак»
  • Онлайн-касса со встроенной системой документооборота
Потребитель
Может самостоятельно проверить товар на легальность. Код на упаковке можно отсканировать с помощью смартфона и увидеть в приложении информацию о происхождении, производителе, сроке годности.

Если найдется несоответствие, сообщить об этом в «Честный знак» можно через приложение: поставщика и весь путь подозрительного товара проверят.

Как начать работать с системой маркировки?

Выпустить электронную
подпись
Заполните заявку на сайте
Зарегистрироваться
в личном кабинете
системы «Честный ЗНАК»
Настроить учетную систему
на передачу данных КМ
с помощью электронного документооборота
Мы поможем безболезнено перейти на обязательную маркироку
Тут будет схема движения маркируемого товара
Тут мы опишем каждый этап
Тут мы опишем каждый этап
Тут мы опишем каждый этап
Тут мы опишем каждый этап
Как начать получать коды маркировки?
Как передавать данные о движении маркируемого товара?
Способы работы в 1С с маркируемой продукцией?
Способы работы в 1С с маркируемой продукцией

Чем грозит отсутствие маркировки?

Какие штрафы предусмотрены?
За продажу, хранение, перевозку или покупку для продажи товаров без маркировки — штраф для граждан от 1,5 до 3 тысяч рублей; для должностных лиц от 5 до 10 тысяч рублей; для юридических лиц и ИП — от 50 до 300 тысяч рублей.

За отсутствие кода товара в чеке — штраф для должностных лиц от 1,5 до 3 тысяч рублей; для юридических лиц и ИП от 5 до 10 тысяч рублей.
Что будет, если не подключиться к системе?
Те, кто не подключится к системе, могут лишиться товара: его могут конфисковать и выписать штраф.
Как отказ от маркировки скажется на поставках?
Поставщики не смогут легально отгрузить товар — поставки остановятся до тех пор, пока производитель не подключится к системе.

Что мы предлагаем

Комплексное сопровождения перехода компании на Маркировку
Электронная подпись
Электронный документооборот
Аккредитация на площадках
Интеграция "Честный ЗНАК" с вашей учетной системой
Работа с маркировкой в 1С
!!!! Нужно переписать под нас. Практически в каждой конфигурации 1С. Предприятие уже есть встроенный ЭДО. Чтобы отправлять, получать УПД и сверять коды с системой маркировки, активируйте ЭДО и заключите договор об отправке документов с оператором ЭДО напрямую или через своего франчайзи. Это совсем несложно.
Полноценный фунционал по работе с УПД (нужно подумать и переписать)
  • Работа с электронными УПД (передача, подписание, корректировка)
  • Передача отчётов в ИС «Маркировка» для регистрации смены прав собственности товаров
  • Агрегация упаковок от первичной до коробок и полетов
  • Создание УПД на основе отсканированных упаковок
  • Сверка кодов маркировки товаров с данными в ИС «Маркировка»
  • Сверка кодов в УПД и на отсканированных упаковках
  • Работа с расхождениями, формирование уточняющих документов
  • Списание брака и повторная постановка на учёт
  • Уведомления и архив документов
  • Интеграция с популярными учётными системами, включая 1С

Оставить заявку

Телефон
Ваша организация
По всем вопросам обращаться по телефону 8 (800) 100-8-812
С инструкциями Вы можете ознакомиться по ссылке
С полным перечнем тарифов вы можете ознакомиться по ссылке
Разработчиком сервиса Электронная подпись для торгов по 223-ФЗ и 44-ФЗ является ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» (входит в группу компаний Сбербанк). ОГРН: 1057812752502, юридический адрес: 194100, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 68, лит. Н, пом. 1Н.