Электронная подпись (ЭЦП)
для ИС Маркировка

и работы с системой «Честный ЗНАК»
Усиленная квалифицированная электронная подпись — необходимое условие для работы с маркируемой продукцией. В короткие сроки оформим сертификат цифровой подписи, поможем настроить рабочее место и зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК».
Все участники оборота маркируемой продукции должны зарегистрироваться в национальной системе цифровой маркировки «Честный ЗНАК».
К системе уже присоединились продавцы и производители табачной продукции, изделий из меха, обуви и некоторых видов лекарств.
В 2020 году пройти регистрацию в «Честный ЗНАК» должны участники оборота товаров легкой промышленности, шин, парфюмерии, фотоаппаратов.
К 2024 году единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности — от сигарет и лекарств до одежды и детского питания.

Товары, подлежащие обязательной маркировке

График вступления правил по маркировке различных групп товаров
Занимаетесь продажей парфюмерной продукции?
Подробно рассказываем об обязательной маркировке духов, одеколонов и туалетной воды.

Как начать работать с системой маркировки?

  • Выпустить электронную
    подпись
    Заполните заявку на сайте
  • Подключить электронный документооборот
    и получить код участника ЭДО
  • Зарегистрироваться
    в личном кабинете
  • Отправлять / принимать к учёту коды маркировки
    с помощью ЭДО
Закажите доставку ЭЦП по адресу со скидкой 30%
Мы привезём электронную подпись, куда и когда вам удобно, всего за 525 рублей. Предложение действует в Москве и Санкт-Петербурге.

Наши тарифы и услуги

Комплект: Электронная подпись для Маркировки



+

от
2 799 ₽
В комплект входит:
  • Усиленная квалифицированная электронная подпись для портала «Честный ЗНАК»
  • Лицензия «КриптоПро CSP» на год
  • Настройка рабочего места для работы с КЭП
  • Подключение электронного документооборота
50% скидка на
электронную отчётность

Комплексное решение для работы с «Честный ЗНАК»

Индивидуально
  • Выпуск цифровой подписи
  • Регистрация в «Честный ЗНАК»
  • Настройка и доработка 1C
  • Интеграция с GS1
  • Электронный документооборот
  • Передача кодов маркировки
  • Подготовка производства
Поможем вашей компании начать работу с обязательной маркировкой:
Срок действия сертификата, выданного юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю после 1 января 2021 г., закончится 31.12.2021 года.*
Требуется регистрация в системе «Честный ЗНАК»?

Поможем дистанционно пройти все этапы для начала работы с маркированной продукцией.

Чем грозит отсутствие маркировки?

Какие штрафы предусмотрены?
За продажу, хранение, перевозку или покупку для продажи товаров без маркировки — штраф для граждан от 1,5 до 3 тысяч рублей; для должностных лиц от 5 до 10 тысяч рублей; для юридических лиц и ИП — от 50 до 300 тысяч рублей.

За отсутствие кода товара в чеке — штраф для должностных лиц от 1,5 до 3 тысяч рублей; для юридических лиц и ИП от 5 до 10 тысяч рублей.
Что будет, если не подключиться к системе?
Те, кто не подключится к системе, могут лишиться товара: его могут конфисковать и выписать штраф.
Как отказ от маркировки скажется на поставках?
Поставщики не смогут легально отгрузить товар — поставки остановятся до тех пор, пока производитель не подключится к системе.

Как работает система маркировки товаров?

  1. Регистрируются в системе «Честный ЗНАК».
  2. Регистрируются в системе GS1 и получают уникальный код GTIN.
  3. Получают и наносят на товар коды маркировки (КМ).
  4. С помощью системы электронного документооборота передают универсальные передаточные документы (УПД) с кодами маркировки на товар дистрибьюторам и оптовикам.

Вам понадобятся:
  • Электронная подпись для регистрации в «Честный ЗНАК»
  • Система электронного документооборота
  • Модуль 1С для быстрой отправки и получения документов
Маркировка поможет отследить движение товара от производителя
к потребителю. Производитель ставит на каждый товар уникальный код: это позволяет всем участникам торгового процесса передать информацию о продажах в государственную систему маркировки.
Торговые точки пробивают чек, и информация о продаже товара отображается в системе «Честный ЗНАК». Последний в цепочке — потребитель. Он может сканировать код и убедиться, что товар легальный и качественный.

Преимущества маркировки

Рост выручки
Каждая маркированная продукция уникальна
Автоматизация логистики
Сокращение ошибок ручного труда
Цифровизация отчетности
Оптимизация внутренних процессов
Единые данные
о товаре в стране
Прозрачность рынка
Оптимизация вывода товаров на рынок
Сокращение сроков в 2 раза
Минимизация рисков
Исключает вероятность закупить контрафактный товар
Повышение собираемости налогов
с маркируемой продукции
Сокращение теневого оборота
Запрет на реализацию
без маркировки
Прослеживаемость продукции
Каждый промаркированный товар уникален
Продукция
соответствует всем стандартам качества РФ

Начните работать с маркировкой прямо сейчас!

Мы уже выпустили более 1 млн. электронных подписей
Лицензии и сертификаты
Удостоверяющий центр аккредитован Минкомсвязи Российской Федерации и обладает полномочиями по изданию и выдаче квалифицированного сертификата электронной подписи (ЭП) юридическим и физическим лицам в соответствии с требованиями №63-ФЗ.
Наши офисы
Самовывоз в Москве
БЦ «Поклонка Place»
ул. Поклонная дом 3, стр. 4, 12 этаж
ПН - ПТ 9:00-18:00
тел.: 8 800 100-8-812, доб. 5800
Самовывоз в Санкт-Петербурге
Большой Сампсониевский пр., д.68, лит. Н, пом. 1Н
тел.: 8 800 100-8-812, доб. 5800

Разработчиком сервиса является ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» (входит в группу компаний Сбербанк). ОГРН: 1057812752502, юридический адрес: 194100, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 68, лит. Н, пом. 1Н.
* Федеральный закон от 27.12.2019 № 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи» и статью 1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».