Меню

Электронная подпись (ЭЦП)
для ИС Маркировка

и работы с системой «Честный ЗНАК»
Усиленная квалифицированная электронная подпись — необходимое условие для работы с маркируемой продукцией. В короткие сроки оформим сертификат цифровой подписи, поможем настроить рабочее место и зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК».
Все участники оборота маркируемой продукции должны зарегистрироваться в национальной системе цифровой маркировки «Честный ЗНАК».
К системе уже присоединились продавцы и производители табачной продукции, изделий из меха, обуви и некоторых видов лекарств.
В 2020 году пройти регистрацию в «Честный ЗНАК» должны участники оборота товаров легкой промышленности, шин, парфюмерии, фотоаппаратов.
К 2024 году единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности — от сигарет и лекарств до одежды и детского питания.

Товары, подлежащие обязательной маркировке

Занимаетесь продажей парфюмерной продукции? По ссылке полная информация об обязательной маркировке духов, одеколонов и туалетной воды.

Как начать работать с системой маркировки?

Выпустить электронную
подпись
Заполните заявку на сайте
Подключить электронный документооборот
и получить код участника ЭДО
Зарегистрироваться
в личном кабинете
Отправлять / принимать к учёту коды маркировки
с помощью ЭДО

Наши тарифы и услуги

Комплект: Электронная подпись для Маркировки

    Токен носитель


    +
      +
        от
        2 799 ₽
        В комплект входит:
        • Усиленная квалифицированная электронная подпись для портала «Честный ЗНАК»
        • Лицензия «КриптоПро CSP» на год
        • Настройка рабочего места для работы с КЭП
        • Подключение электронного документооборота
        50% скидка на
        электронную отчётность
        +
          Доставка

          Комплексное решение для работы с «Честный ЗНАК»

          Индивидуально
          • Выпуск цифровой подписи
          • Регистрация в «Честный ЗНАК»
          • Настройка и доработка 1C
          • Интеграция с GS1
          • Электронный документооборот
          • Передача кодов маркировки
          • Подготовка производства
          Поможем вашей компании начать работу с обязательной маркировкой:
          Электронная подпись
          «Честный знак»
          Ваше имя
          Название вашей организации
          Ваш телефон
          Итого: 0
          Регистрация в «Честный ЗНАК»:
          Оставить заявку
          на внедрение маркировки
          Ваше имя
          Название вашей организации
          Ваш телефон
          Что нужно из перечисленного:
          Оборот продукции, подлежащей маркировке
          в месяц
          50
          5000

          Чем грозит отсутствие маркировки?

          Какие штрафы предусмотрены?
          За продажу, хранение, перевозку или покупку для продажи товаров без маркировки — штраф для граждан от 1,5 до 3 тысяч рублей; для должностных лиц от 5 до 10 тысяч рублей; для юридических лиц и ИП — от 50 до 300 тысяч рублей.

          За отсутствие кода товара в чеке — штраф для должностных лиц от 1,5 до 3 тысяч рублей; для юридических лиц и ИП от 5 до 10 тысяч рублей.
          Что будет, если не подключиться к системе?
          Те, кто не подключится к системе, могут лишиться товара: его могут конфисковать и выписать штраф.
          Как отказ от маркировки скажется на поставках?
          Поставщики не смогут легально отгрузить товар — поставки остановятся до тех пор, пока производитель не подключится к системе.

          Как работает система маркировки товаров?

          Производители и импортёры
          Дистрибьюторы и оптовики
          Розничные продавцы
          1. Регистрируются в системе «Честный ЗНАК».
          2. Регистрируются в системе GS1 и получают уникальный код GTIN.
          3. Получают и наносят на товар коды маркировки (КМ).
          4. С помощью системы электронного документооборота передают универсальные передаточные документы (УПД) с кодами маркировки на товар дистрибьюторам и оптовикам.

          Вам понадобятся:
          • Электронная подпись для регистрации в «Честный ЗНАК»
          • Система электронного документооборота
          • Модуль 1С для быстрой отправки и получения документов
          1. Принимают товар с кодами маркировки и сверяют их.
          2. Подписывают универсально-передаточный документ (УПД) с помощью электронной подписи.
          3. Выстраивают процесс приемки / списания товара и занесение данных в учетную систему.
          В системе фиксируются данные об изменении владельца партии товара.
          Товар передается на реализацию, цифровая маркировка сканируется, и информация указывается в накладных.

          Вам понадобятся:
          • Электронная подпись для регистрации в «Честный ЗНАК»
          • Система электронного документооборота
          • Модуль 1С для быстрой отправки и получения документов
          1. Принимают товар с кодами маркировки через электронный документооборот.
          2. Сверяют коды и подписывают документы с помощью электронной подписи.
          3. Выстраивают процесс приемки товара и занесение в учетную систему.
          4. При продаже товара через ОФД передают код маркировки в «Честный ЗНАК» (код указывается при печати чека).
          В системе обновляются сведения о смене владельца. В случае возврата товара код возвращается в оборот, а при утере — списывается.

          Вам понадобятся:
          • Электронная подпись для регистрации в «Честный ЗНАК»
          • Онлайн-касса со встроенной системой документооборота
          Маркировка поможет отследить движение товара от производителя
          к потребителю. Производитель ставит на каждый товар уникальный код: это позволяет всем участникам торгового процесса передать информацию о продажах в государственную систему маркировки.
          Торговые точки пробивают чек, и информация о продаже товара отображается в системе «Честный ЗНАК». Последний в цепочке — потребитель. Он может сканировать код и убедиться, что товар легальный и качественный.

          Преимущества маркировки

          Для производителей и дистрибьюторов
          Для розницы
          Для государства
          Для потребителя
          Рост выручки
          Каждая маркированная продукция уникальна
          Автоматизация логистики
          Сокращение ошибок ручного труда
          Цифровизация отчетности
          Оптимизация внутренних процессов
          Единые данные
          о товаре в стране
          Прозрачность рынка
          Оптимизация вывода товаров на рынок
          Сокращение сроков в 2 раза
          Минимизация рисков
          Исключает вероятность закупить контрафактный товар
          Повышение собираемости налогов
          с маркируемой продукции
          Сокращение теневого оборота
          Запрет на реализацию
          без маркировки
          Прослеживаемость продукции
          Каждый промаркированный товар уникален
          Продукция
          соответствует всем стандартам качества РФ
          Начните работать с маркировкой прямо сейчас!
          Мы уже выпустили более 1 млн. электронных подписей

          Лицензии и сертификаты

          Удостоверяющий центр аккредитован Минкомсвязи Российской Федерации и обладает полномочиями по изданию и выдаче квалифицированного сертификата электронной подписи (ЭП) юридическим и физическим лицам в соответствии с требованиями №63-ФЗ.

          Наши офисы

          Москва
          Санкт-Петербург
          Самовывоз в Москве
          БЦ «Поклонка Place»
          ул. Поклонная дом 3, стр. 4, 12 этаж
          ПН - ПТ 9:00-18:00
          тел.: 8 (812) 334-87-05
          Самовывоз в Санкт-Петербурге
          Большой Сампсониевский пр., д.68, лит. Н, пом. 1Н
          тел.: 8 (812) 334-87-05

          Разработчиком сервиса является ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» (входит в группу компаний Сбербанк). ОГРН: 1057812752502, юридический адрес: 194100, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 68, лит. Н, пом. 1Н.