Электронная подпись (ЭЦП)
для ИС Маркировка

и работы с системой «Честный знак»
Усиленная квалифицированная электронная подпись — необходимое условие для работы с маркируемой продукцией. В короткие сроки оформим сертификат цифровой подписи, поможем настроить рабочее место и зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК».
Все участники оборота маркируемой продукции должны зарегистрироваться в национальной системе цифровой маркировки «Честный ЗНАК».
К системе уже присоединились продавцы и производители табачной продукции, изделий из меха, обуви и некоторых видов лекарств.
В 2020 году пройти регистрацию в «Честный ЗНАК» должны участники оборота товаров легкой промышленности, шин, парфюмерии, фотоаппаратов.
К 2024 году единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности — от сигарет и лекарств до одежды и детского питания.

Товары, подлежащие обязательной маркировке

Как начать работать с системой маркировки?

Выпустить электронную
подпись
Заполните заявку на сайте
Зарегистрироваться
в личном кабинете
Настроить учетную систему
на передачу кодов маркировки
с помощью электронного документооборота

Наши тарифы и услуги

Комплект: Электронная подпись для Маркировки

    Токен носитель


    +
      +
        от
        1 899 ₽
        В комплект входит:
        • Усиленная квалифицированная электронная подпись для портала «Честный знак»
        • Лицензия «КриптоПро CSP» на год
        • Настройка рабочего места для работы с КЭП
        • Подключение электронного документооборота
        50% скидка на
        электронную отчётность
        +
          Доставка

          Комплексное решение для работы с «Честный ЗНАК»

          Индивидуально
          • Выпуск цифровой подписи
          • Регистрация в «Честный знак»
          • Настройка и доработка 1C
          • Интеграция с GS1
          • Электронный документооборот
          • Передача кодов маркировки
          • Подготовка производства
          Поможем вашей компании начать работу с обязательной маркировкой:
          Электронная подпись
          «Честный знак»
          Ваше имя
          Название вашей организации
          Ваш телефон
          Итого:0
          Регистрация в «Честный ЗНАК»:
          Оставить заявку
          на внедрение маркировки
          Ваше имя
          Название вашей организации
          Ваш телефон
          Оборот продукции, подлежащей маркировке
          в месяц
          100
          5000
          Что нужно из перечисленного:

          Чем грозит отсутствие маркировки?

          Какие штрафы предусмотрены?
          За продажу, хранение, перевозку или покупку для продажи товаров без маркировки — штраф для граждан от 1,5 до 3 тысяч рублей; для должностных лиц — от 5 до 10 тысяч рублей; для юридических лиц и ИП — от 50 до 300 тысяч рублей.

          За отсутствие кода товара в чеке — штраф для должностных лиц от 1,5 до 3 тысяч рублей; для юридических лиц и ИП от 5 до 10 тысяч рублей.
          Что будет, если не подключиться к системе?
          Те, кто не подключится к системе маркировки, могут лишиться товара: его могут конфисковать и выписать штраф.
          Как отказ от маркировки скажется на поставках?
          Поставщики не смогут легально отгрузить товар — поставки остановятся до тех пор, пока производитель не подключится к системе.

          Как работает система маркировки товаров?

          Производители и импортёры
          Дистрибьюторы и оптовики
          Розничные продавцы
          1. Регистрируются в системе «Честный знак».
          2. Регистрируются в системе GS1 и получают уникальный код GTIN.
          3. Получают и наносят на товар коды маркировки (КМ).
          4. С помощью системы электронного документооборота передают универсальные передаточные документы (УПД) с кодами маркировки на товар дистрибьюторам и оптовикам.

          Вам понадобятся:
          • Электронная подпись для регистрации в «Честный знак»
          • Система электронного документооборота
          • Модуль 1С для быстрой отправки и получения документов
          1. Принимают товар с кодами маркировки и сверяют их.
          2. Подписывают универсально-передаточный документ (УПД) с помощью электронной подписи.
          3. Выстраивают процесс приемки / списания товара и занесение данных в учетную систему.
          В системе фиксируются данные об изменении владельца партии товара.
          Товар передается на реализацию, цифровая маркировка сканируется, и информация указывается в накладных.

          Вам понадобятся:
          • Электронная подпись для регистрации в «Честный знак»
          • Система электронного документооборота
          • Модуль 1С для быстрой отправки и получения документов
          1. Принимают товар с кодами маркировки через электронный документооборот.
          2. Сверяют коды и подписывают документы с помощью электронной подписи.
          3. Выстраивают процесс приемки товара и занесение в учетную систему.
          4. При продаже товара через ОФД передают код маркировки в «Честный знак» (код указывается при печати чека).
          В системе обновляются сведения о смене владельца. В случае возврата товара код возвращается в оборот, а при утере — списывается.

          Вам понадобятся:
          • Электронная подпись для регистрации в «Честный знак»
          • Онлайн-касса со встроенной системой документооборота
          Маркировка поможет отследить движение товара от производителя
          к потребителю. Производитель ставит на каждый товар уникальный код: это позволяет всем участникам торгового процесса передать информацию о продажах в государственную систему маркировки.
          Торговые точки пробивают чек, и информация о продаже товара отображается в системе «Честный знак». Последний в цепочке — потребитель. Он может сканировать код и убедиться, что товар легальный и качественный.

          Преимущества маркировки

          Для производителей и дистрибьюторов
          Для розницы
          Для государства
          Для потребителя
          Увеличение
          выручки
          Каждая маркированная продукция уникальна
          Автоматизация логистики
          Сокращение ошибок ручного труда
          Цифровизация отчетности
          Оптимизация внутренних процессов
          Единые данные
          о товаре в стране
          Прозрачность рынка
          Оптимизация вывода товаров на рынок
          Сокращение сроков в 2 раза
          Минимизация рисков
          Исключает вероятность закупить контрафактный товар
          Повышение собираемости налогов
          с маркируемой регулятором продукции
          Сокращение теневого оборота
          Запрет на реализацию
          без маркировки
          Прослеживаемость продукции
          Каждый промаркированный товар уникален
          Продукция
          соответствует всем стандартам качества РФ

          Начните работать с маркировкой прямо сейчас!

          Мы выпустили уже более 300 тыс. электронных подписей
          Электронная подпись
          Маркировка товаров
          Ваше имя
          Название вашей организации
          Ваш телефон

          Лицензированный центр выдачи электронных подписей

          Удостоверяющий центр аккредитован Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и обладает полномочиями по изданию и выдаче квалифицированного сертификата электронной подписи (ЭП) юридическим и физическим лицам в соответствии с требованиями №63-ФЗ.

          Самовывоз ЭП из удостоверяющих центров

          Москва
          Санкт-Петербург
          Самовывоз в Москве
          БЦ «Поклонка Place»
          ул. Поклонная дом 3, стр. 4, 12 этаж
          ПН - ПТ 9:00-18:00
          тел.: 8 (800) 100-8-812 доб. 5800
          Самовывоз в Санкт-Петербурге
          Большой Сампсониевский пр., д.68, лит. Н, пом. 1Н
          тел.: 8 (800) 100-8-812 доб. 5800