Электронная подпись (ЭЦП)
для налоговой

Сдавайте отчеты, регистрируйте кассу и многое другое
ЭЦП для сдачи отчетности в налоговую – это возможность дистанционной работы с ФНС. После получения сертификата ЭЦП и установки необходимого программного обеспечения вы сможете перевести все взаимодействия с налоговыми органами и подачу отчетности в электронный вид. Все отправляемые документы с квалифицированной электронной подписью для налоговой обладают юридической силой и не требуют подачи в бумажном виде.

Цена ЭЦП для налоговой

Купить ЭЦП для работы на сайте налоговой и регистрации кассы

Базовая электронная подпись
от 1 599 ₽
  • Регистрация ЮЛ/ИП и кассы
  • Сдача отчетности в госорганы
  • электронный документооборот,
  • госпорталы и госуслуги,
  • федеральная таможенная служба

+ Доступ к порталам Росреестр и ЕГАИС ФСРАР
Лицензия «КриптоПро CSP» на год
Универсальная электронная подпись
от 6 600 ₽
Возможность использовать ЭП на популярных площадках: B2B-Center, uTender без доплаты, лицензия «КриптоПро CSP» на год

Преимущества

Простота выпуска — минимум документов!
Теперь за электронной подписью не нужно идти в отделение Банка или Удостоверяющий центр — заполните онлайн-заявку на выпуск ЭП прямо в «Сбербанк Бизнес Онлайн».
Быстрое оформление и доставка!
Сэкономьте на площадках и годовой лицензии!
  • Годовую лицензию «КриптоПро CSP»;
  • Доступ к использованию ЭП на популярных электронных площадках: B2B-Center, uTender без дополнительной платы

Как получить электронную подпись для налоговой

Авторизуйтесь в системе
Выберите в меню
Продукты и услуги
Выберите услугу
Электронная подпись для торгов
Следуйте инструкции
Выберите подпись, заполните анкету и оплатите заказ.
Или отправьте заявку, и мы подберем подпись под ваши задачи

Какой тип ЭЦП необходим для подачи документов в налоговую

В соответствии с Федеральным законом №63 «Об электронной подписи» различают несколько типов цифровой подписи: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная.

Формирование простой подписи осуществляется посредством паролей, кодов и прочих способов шифрования, усиленной – с применением сложных криптографических средств, позволяющих подтвердить личность и проконтролировать неизменность предоставляемых данных.

Для использования простой подписи обращение в специализированные учреждения не требуется. Она генерируется автоматически с применением электронных средств. Владельцем ключа может стать любой пользователь, определенный участниками электронного документооборота. Но возможности применения простой подписи значительно ограничены и менее защищены по сравнению с двумя другими видами усиленной подписи.

Усиленные подписи отличаются между собой средствами защиты от подделки, а соответственно и границами их использования. Неквалифицированная электронная подпись имеет достаточно ограниченную область применения. Получить ее возможно в том числе и в налоговой, но и воспользоваться ею вы сможете только в пределах ИФНС. Наиболее полные возможности предоставляет самый защищенный вид – усиленная квалифицированная электронная подпись для налоговой.

Наличие электронной подписи для сдачи налоговой отчетности – обязательное условие для электронного документооборота между организацией и государственными органами, принимающими отчетность. В соответствии с законодательством РФ предприятия обязаны иметь квалифицированную электронную подпись. Купить электронную подпись для налоговой возможно только в специализированных предприятиях – удостоверяющих центрах, которые имеют аккредитацию ФСБ России.

Где еще может быть использована ЭЦП для отчетности в налоговую

Получение усиленной квалифицированной электронной подписи для налоговой предоставляет доступ к наиболее полному перечню услуг и сервисов портала государственных услуг (госуслуги.рф), среди которых:
1
Подача заявлений на оформление и замену паспорта гражданина РФ, заграничного паспорта.
2
Получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
3
Подача запросов и получение справок из Росреестра.
4
Взаимодействие с Пенсионным Фондом России.
5
Дистанционная подача заявлений в ЗАГС.
6
Подача заявлений на оформление и замену водительского удостоверения.

Срок действия ЭЦП для налоговой

Срок действия электронной подписи для налоговой отчетности, как и ЭЦП для других сфер применения, составляет 1 год. Началом действия подписи является дата получения сертификата, который подтверждает принадлежность ключа владельцу документа. По истечении 12 месяцев заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр для его перевыпуска.

Кроме того, в случае наступления следующих ситуаций, вам потребуется обратиться в удостоверяющий центр до окончания срока действия сертификата:
1
Если изменилось уполномоченное лицо, которое владело подписью.
2
Если цифровой носитель, на котором хранится ключ, вышел из строя или был утерян.
3
Если изменились реквизиты или персональные данные владельца или реквизиты организации.
Самовывоз из аккредитованных удостоверяющих центров
Москва
Санкт-Петербург
Самовывоз в Москве
Малый Калужский переулок, д. 4, ст. 1, 4 этаж.
тел.: 8 (800) 100-8-812
Самовывоз в Санкт-Петербурге
Большой Сампсониевский пр., д.68, лит. Н, пом. 1Н
тел.: 8 (800) 100-8-812

Рекомендуем подключить