Электронная подпись
для налоговой (ЭЦП)

Сдавайте отчеты, регистрируйте кассу и многое другое
ЭЦП для сдачи отчетности в налоговую — это возможность дистанционной работы с ФНС.

После получения сертификата ЭЦП и установки необходимого программного обеспечения вы сможете перевести все взаимодействия с налоговыми органами и подачу отчетности в электронный вид.

Все отправляемые документы с квалифицированной электронной подписью для налоговой обладают юридической силой и не требуют подачи в бумажном виде.

Цена ЭЦП для налоговой

Купить ЭЦП для работы на сайте налоговой и регистрации кассы

Рекомендуемый тариф
Все тарифы
Базовая электронная подпись
  • Регистрация ЮЛ/ИП и кассы
  • Сдача отчетности в госорганы
  • Электронный документооборот
  • Госпорталы и госуслуги
  • Федеральная таможенная служба
    Доступ к порталам Росреестр и ЕГАИС ФСРАР
    Лицензия «КриптоПро CSP» на год
    +
      +
        от
        1 599 ₽
        Базовая электронная подпись
        • Регистрация ЮЛ/ИП и кассы
        • Сдача отчетности в госорганы
        • Электронный документооборот
        • Госпорталы и госуслуги
        • Федеральная таможенная служба
          Доступ к порталам Росреестр и ЕГАИС ФСРАР
          Лицензия «КриптоПро CSP» на год
          +
            +
              от
              1 599 ₽
              Федеральная электронная подпись
              • Регистрация ЮЛ/ИП и кассы
              • Сдача отчетности в госорганы
              • Электронный документооборот
              • Госпорталы и госуслуги
              • Федеральная таможенная служба
              Лицензия «КриптоПро CSP» на год
              +
                от
                3 000 ₽
                Универсальная электронная подпись
                • Регистрация ЮЛ/ИП и кассы
                • Сдача отчетности в госорганы
                • Электронный документооборот
                • Госпорталы и госуслуги
                • Федеральная таможенная служба
                Возможность использовать ЭП на популярных площадках: B2B-Center, Фабрикант, uTender без доплаты
                Лицензия «КриптоПро CSP» на год
                +
                  +
                    от
                    6 600 ₽
                    Электронная подпись
                    Базовая
                    Ваше имя
                    Название вашей организации
                    Ваш телефон
                    Итого:0
                    Электронная отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат со скидкой - 50%
                    Для компаний купивших электронную подпись до 31 декабря, сервис Сфера Отчетность предоставляется на особых условиях.
                    Электронная подпись
                    Универсальная
                    Ваше имя
                    Название вашей организации
                    Ваш телефон
                    Дополнительные площадки и услуги
                    Итого:0
                    Электронная подпись
                    Федеральная
                    Стоимость от 3000 руб.
                    Ваше имя
                    Название вашей организации
                    Ваш телефон

                    Преимущества

                    Простота выпуска — минимум документов!
                    Теперь за электронной подписью не нужно идти в отделение Банка или Удостоверяющий центр — заполните онлайн-заявку на выпуск ЭП прямо в «Сбербанк Бизнес Онлайн».
                    Быстрое оформление и доставка
                    Сэкономьте на площадках и годовой лицензии
                    • Годовую лицензию «КриптоПро CSP»
                    • Доступ к использованию ЭП на популярных электронных площадках: B2B-Center, uTender без дополнительной платы

                    Как получить
                    электронную подпись для налоговой?

                    Авторизуйтесь в системе
                    Выберите в меню
                    Продукты и услуги
                    Выберите услугу
                    Электронная подпись
                    для торгов
                    Следуйте инструкции
                    Выберите подпись, заполните анкету и оплатите заказ.

                    Какой тип ЭЦП
                    необходим для подачи документов в налоговую?

                    В соответствии с Федеральным законом № 63 «Об электронной подписи» различают несколько типов цифровой подписи: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная.

                    Формирование простой подписи осуществляется посредством паролей, кодов и прочих способов шифрования, усиленной — с применением сложных криптографических средств, позволяющих подтвердить личность и проконтролировать неизменность предоставляемых данных.

                    Для использования простой подписи обращение в специализированные учреждения не требуется. Она генерируется автоматически с применением электронных средств. Владельцем ключа может стать любой пользователь, определенный участниками электронного документооборота. Но возможности применения простой подписи значительно ограничены и менее защищены по сравнению с двумя другими видами усиленной подписи.
                    Усиленные подписи отличаются между собой средствами защиты от подделки, а соответственно и границами их использования. Неквалифицированная электронная подпись имеет достаточно ограниченную область применения. Получить ее возможно в том числе и в налоговой, но и воспользоваться ею вы сможете только в пределах ИФНС. Наиболее полные возможности предоставляет самый защищенный вид усиленная квалифицированная электронная подпись для налоговой.

                    Наличие электронной подписи для сдачи налоговой отчетности — обязательное условие для электронного документооборота между организацией и государственными органами, принимающими отчетность. В соответствии с законодательством РФ предприятия обязаны иметь квалифицированную электронную подпись. Купить электронную подпись для налоговой возможно только в специализированных предприятиях — удостоверяющих центрах, которые имеют аккредитацию ФСБ России.

                    Где еще может быть использована
                    ЭЦП для отчетности в налоговую?

                    Получение усиленной квалифицированной электронной подписи для налоговой предоставляет доступ к наиболее полному перечню услуг и сервисов портала государственных услуг (госуслуги.рф), среди которых:
                    1
                    Подача заявлений на оформление и замену паспорта гражданина РФ, заграничного паспорта.
                    2
                    Получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
                    3
                    Подача запросов и получение справок из Росреестра.
                    4
                    Взаимодействие с Пенсионным Фондом России.
                    5
                    Дистанционная подача заявлений в ЗАГС.
                    6
                    Подача заявлений на оформление и замену водительского удостоверения.

                    Срок действия ЭЦП
                    для налоговой

                    Срок действия электронной подписи для налоговой отчетности, как и ЭЦП для других сфер применения, составляет 1 год. Началом действия подписи является дата получения сертификата, который подтверждает принадлежность ключа владельцу документа. По истечении 12 месяцев заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр для его перевыпуска.

                    Кроме того, в случае наступления следующих ситуаций, вам потребуется обратиться в удостоверяющий центр до окончания срока действия сертификата:
                    1
                    Если изменилось уполномоченное лицо, которое владело подписью.
                    2
                    Если цифровой носитель, на котором хранится ключ, вышел из строя или был утерян.
                    3
                    Если изменились реквизиты или персональные данные владельца или реквизиты организации.
                    Самовывоз из аккредитованных удостоверяющих центров
                    Москва
                    Санкт-Петербург
                    Самовывоз в Москве
                    БЦ «Поклонка Place»
                    ул. Поклонная дом 3, стр. 4, 12 этаж
                    ПН - ПТ 9:00-18:00
                    тел.: 8 (800) 100-8-812 доб. 5800
                    Самовывоз в Санкт-Петербурге
                    Большой Сампсониевский пр., д.68, лит. Н, пом. 1Н
                    тел.: 8 (800) 100-8-812

                    Рекомендуем подключить:

                    По всем вопросам обращаться по телефону 8 (800) 100-8-812
                    С инструкциями Вы можете ознакомиться по ссылке
                    С полным перечнем тарифов вы можете ознакомиться по ссылке
                    Разработчиком сервиса Электронная подпись для торгов по 223-ФЗ и 44-ФЗ является ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» (входит в группу компаний Сбербанк). ОГРН: 1057812752502, юридический адрес: 194100, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 68, лит. Н, пом. 1Н.